Сидим, ждём погоды. Хорошей ли, плохой ли, но какой-нибудь определённой.
Дочка поправляется. Сидит, ест помидоры, смартфонит. Это она консультирует родителей своих пациентов. Есть у неё несколько трудных детей, которые требуют постоянного внимания. В основном – «торопыжки», то есть, родившиеся недоношенными. Сейчас сохраняют даже новорождённых легче 1 кг, и обычно они вырастают в нормальных детей, но первое время трудностей и неприятностей много.
Жена сидит, ест огурцы и одновременно чистит картошку на драники. Дочка у меня возжелала драников. У дочки кулинарные вкусы белорусские: картошка, драники, мартини бьянко… Она даже при переписи записалась белоруской, это при двух русских родителях! Я, говорит, по отцу уже в четвёртом поколение житель Белоруссии, а по матери – тоже не менее, чем в четвёртом; кто же я тогда по национальности?! Графы «национальность» у нас в паспорте нет, но при переписи национальность указывалась.
Я сижу, ем груши. Хорошая у нас груша, но кроме меня никто груши не ест. Любят, но не могут: желудок не позволяет. Дочка и сливы не может есть. И с чего это у меня желудок такой здоровый, наверное оттого, что я в детстве пил только сырую воду и каждый день ел яблоки и кислую капусту с луком (шутка, но не совсем).
Отбарабанил дождь, повисла в воздухе вода. Я побежал в сад и успел сфотографировать распустившиеся тигридии. Торопился, потому что цветок тигридии держится недолго, прошлую тигридию я не успел сфотографировать. Прошлая была красная, эти – белая и жёлтая. Вот они поштучно и на фоне страшного георгина.

.

.

Опять дождь барабанит.
======
У одного взаимофренда прочитал, что в одном африканском племени есть (или был) оригинальный и эффективный механизм замены состарившегося вождя. Вождь забирается на пальму, а племя пальму трясёт. Если удержится – остаётся вождём. Думаю, Лукашенко удержался бы, разве что свалили бы пальму. Но ведь и на самом деле хотели свалить всё дерево, желательно с корнями, а то, что на нём сидит Лукашенко – только предлог: «Мы, мол, против дерева ничего не имеем, нам бы только Лукашенко стряхнуть». Как же, как же…