
Тихо. Огней нет. Дождь кончился, Ветер стих. Туман небольшой, звметный по тому, что Юпитер красноватый.
Днём пыхтел мотоплугом северный сосед, жужжала триммером восточная соседка, шумел бетономешалкой новостройщик в самом начале нашего тупичка, стучали молотками у Вторых ворот - там строят очередной дворчишко. Звуков было много, но все ненавязчивые. Только северо-восточная соседка раздражала приторным умильным голосом: "Иди иди сюда, милый! Пей, пей молочео, маленький". - Это она подзывала нашего Тузика, который сейчас уже перерос Артуро Кусареса и вообще - большой упитанный котище с лоснящейся чёрной шерстью. Завела бы своего, так нет же, прибившуюся к ним прошлым летом котёнку нам сплавили...
Но сейчас тихо. Завтра понедельник. Почти все разъехались, остальные спят, огней ни у кого нет.
В Минске ещё не успокоилось. И совсем, наверное, не успокоится. Польша - та точно не успокоится. Если какой инопланетянин за нами наблюдает, то он точно вывихнул то, что заменяет ему мозг, пытаясь понять, почему страны, которые обвиняют Россию во вмешательстве в их выборы, открыто вмешиваются в выборы в Белоруссии и при этом хвастаются и гордятся этим. Но нас-то это не удивляет нисколько.
Но я писать об этом не буду, потому что картина освещения белорусских событий в российских СМИ изменилась. Гадостей по-прежнему много, но появляются объективные сообщения и появляются разумные сообщения. Откуда-то взялись. Интересно, почему их сразу не было. (Лицемерю, конечно: и мне и всем, кто захочет задуматься - совершенно ясно, почему).
Ладно. Пусть о политике пишут политологи, а я вернусь на своё болото. Показалась из-за сосен пол-Луна в тумане. Рядом должен быть Марс, но его не видно: туман сгустился, никаких звёзд не видно, только Луна...
Сегодня показались из земли кончики бутонов безвременника. Очень красивый цветок, жду с нетерпением. А пока что - вот новая тигридия, опять жёлтая. Очень недолго держится цветок тигридии, но сразу появляется новый.

К цветочкам - ягодки. Это - поспевает наш виноград.

====
Посмотрел я сейчас на наше затуманенное болото, освещённое пол-Луной, и такая у меня родилась сентенция.
За деньгами я никогда не рвался, никогда не работал за деньги (то есть, только за деньги). Очень плохо работать на работе, которую не любишь, по-моему - это страшное несчастье. Но без денег - тоже плохо; совсем без денег - совсем плохо.
И вот маленькая иллюстрация. Не было бы у меня денег - не купил бы я этот участок, не мог бы вечером видеть лунное болото, а по утрам пить кофе в саду при стареющей Луне. Но если бы денег было больше, можно было бы купить участок у озера. И что? Лучше бы было? В 2010 снимали мы летний домик на берегу водохранилища "Криница". Лес, вода, удобный транспорт, хорошие магазины. Но всё приходилось запирать, по вечерам ходить с собакой, лес замусорен. Покупать участок в таком месте мне не хотелось. Надо было иметь денег не больше, а ещё больше. Тогда можно найти озеро там, где вокруг спокойные люди, а добраться туда можно только на вездеходе, который тоже надо купить.
Выбрал то, на что хватило денег. И неожиданно получил два бонуса. Первый: покупал лес, а попал в пущу. Второй - вокруг нормальные люди. За 8 лет, что мы здесь, вокруг не было ни одного случая воровства. Вот если бы ещё плейерами не бумкали...
И вторая сентенция - о котиках. Избыток у нас этих самых котиков. Нескольких из них мы могли отдать, но оставили себе (Шуру, Оторву, Симочку, Артуро, Аньку-Маньку - фото их всех можно посмотреть в фотоальбоме в разделе "Моя фауна"). Но других мы хотели отдать, но не смогли. И что же? Самые милые сейчас как раз те котики, от которых мы хотели избавиться: Сашенька, Пашенька и Васенька. Вот они все трое на фото.
