Начинается страшный день. Пока есть ещё время. Никого ещё на работе нет. Сейчас придут – и начнётся…
За сегодня надо решить несколько дел: во-первых, надо подписать квартальные акты, а для этого надо убедить заказчика, что мы сделали именно то, что ему надо, а не то, что он хотел. Заказчик не будет принимать это во внимание, заказчик будет смотреть, может ли он отчитаться перед своим начальством сделанной нами работой, и на всякий случай будет тянуть с актами, чтобы в случае чего заявить: «я не хотел подписывать, я упирался!». А от этих актов зависит мой отпуск, с ним тоже надо сегодня разобраться, это во-вторых.
В-третьих, обнаружена ошибка в пакете программ, которым мы пользуемся. Ошибка уже проявилась, но заказчик пока не видит. Надо связаться с разработчиком, ткнуть его носом, доказать, что это – его вина, и потребовать быстренько исправить: тоже работа неприятная и требует времени.
И ещё надо выбрать время выбежать в город к банкомату и положить денег на мобильные телефоны дочке и жене, чтобы жили спокойно.
И всё это на фоне того, что будет много работы с информацией (отзывами, откликами, панегириками, клеветой и злопыхательствами) по случаю пятничной пресс-конференции президента.
Не даром мне сегодня утром так старательно мурлыкала Сара Мухамедовна, а потом, уже перед самой работой, уступила дорогу чёрная кошка. Эту кошку я вижу почти каждый будний день. Утром, пока площадь перед Домом правительства пуста, она там для чего-то прохаживается, а где обитает днём – я не знаю.