Сегодня я опять надел белые штаны и лапти. А за окном опять дождь. Льёт и льёт. По дороге домой придётся опять вымокнуть. Всё равно, если завтра с утра лить не будет – опять надену белые штаны. И лапти (если высохнут). Лето же! Лето, чубайс его побери!
Компуха моя работает бесшумно, а звучалка на ней не установлена. В комнате я один. Слушаю дождь. Вай-вай-вай, как молотит! Вспоминается старый советский шлягер: «Сырая тяжесть сапога, роса на карабине…»
Карабина у меня не было. Была тулка 16-го калибра. Ещё был АКМ. Как вспомнил шлягер – сразу стал вспоминать номер. Не сразу, но вспомнил! ЗЛ 4133. Может быть, кому-нибудь до сих пор служит? Пристрелян он был очень хорошо. А номер тулки не вспомнил.
Тут же стал вспоминать и другие номера. Помню номер первого паспорта, а остальных – не помню. Помню номер комсомольского билета, тоже только первого. А номер профсоюзного билета не помню, хотя билет сейчас рядом, в верхнем ящике. Да я его и раньше не помнил. Помню номер первого своего фотоаппарата и даже номер его объектива, но тоже только первых.
На дачу мы переселились. Тренировочка у меня теперь каждый день знатная: до станции
А на работе наши уполномоченные по экономике выдумывают каждый день что-нибудь новое. По долгу службы приходится прочитывать. Уши при этом руками поддерживаю, а то - вянут! Но примеры (образцы) приведу в другом посте, а то за окном и так дождь и мысли, как я буду нестись 4 км по мокрой траве. Лапти я сниму, штаны подверну - да это ведь не спасёт...