На болото я вчера всё-таки поехал. Нельзя оставлять жену в обществе только собаки и кошек. Женщина не должна ложиться спать одна, независимо от возраста и здоровья. Только таким экземплярам, как Хакамада, Собчачка и Новодворская я пожелал бы всегда ложиться спать в одиночестве.
Пришлось только заехать домой, чтобы сменить белые штаны на тёмные, а лапти на ботинки, накинуть полунепромокаемую куртку и одеть что-либо на голову. Не идти же через лес под зонтиком (да у меня его и нет). На голове тоже не люблю ничего носить (особенно противны мне форменные фуражки и американские бейсболки), но под дождём приходится.
Так вот, лес под дождём. В той части, где человек не вмешивался, и лес, и болота с излишней водой справляются. Все лужи – только на дороге. На болоте вода тоже куда-то девается, и только там, где ходят люди, течёт река. В лесу птицы поют во время дождя! А что где цветёт – не разобрал. Вода, вода, кругом вода.
Пёсик отказался есть под дождём. Пришлось кормить его в нашей единственной комнатке. Но тут наглая кошка Тюпа всунула свою морду к нему в миску и вытеснила его. Несчастный благородный пёс положил мне морду на колени и попросил что-нибудь сделать с этой нахалкой. Эх, звери…
Сегодня дождя нет. Вода куда-то делась. Дорога была совсем приличная, только кусты лучше было не задевать. Цветов опять не видел, а птицы опять чирикали вовсю.