О том, что 4 октября полетел первый искусственный спутник, в ЖЖ всё-таки писали. Не очень много, но было. И даже с красивыми картинками.
А вот о том, что 4 октября ельциноиды расстреляли российский парламент – об этом, кажется, все забыли. Дата, конечно, не круглая, 19 лет. Однако, парламенты не каждый год расстреливают и не в каждой стране. В России, например, первый случай. Был похожий случай за 75 лет до того, но тогда парламент хоть и разогнали, однако расстреливать не стали, а ведь могли бы…
Никого из расстрелянных парламентариев ельциноиды до смерти не убили, только ногами попинали, а о том, что защищая своих избранников погибло около двух тысяч человек, уже, наверное, и сами парламентарии не помнят. Путинёры признают только одну тысячу убитых. Пусть будет одна, это тоже очень много – намного больше трёх человек погибших в августе 91-го (не считая горевшего водителя БТР, про которого так толком и не сказано было, жив ли). Я очень хотел знать, что заставило стрелять конкретных танкистов. Дисциплина? - Не верю. Есть какие-то человеческие пределы. В декабре 1825 Николай Павлович, ещё не царь, тоже дал команду стрелять из пушек в живых людей. Артиллерист не выстрелил.
- Почему не стреляешь?
- Свои, вашбродь.
Николай выстрелил сам. Вот пусть бы Ельцин и выстрелил первым сам. Но чего-то не хватило у танкистов-убийц. Где они? Живы, наверное? Откликнитесь, сволочи! Откликнитесь, убийцы!
Я, надо сказать, тоже чуть не забыл эту дату. Но вспомнил.
Ещё я помнил, хотя и не писал, о том, что 1 октября 1949 года провозглашена КНР. И ещё я не писал, что ещё почти 2 недели назад было осеннее равноденствие.