Как-то не воспринимается в середине января, что половины зимы уже нет. Такое ощущение, что зима только начинается, а всё, что было до этого – так, катаклизмы и новогодние праздники.
Вчера опять город засыпало снегом, а утром опять всё расчищено. Если бы колёсники не загораживали тачками прочищенные дорожки, так совсем бы было хорошо. Но это невозможно в принципе: типовой колёсник – такой же антисоциальный эгоист, как сосальщик вонючей соски. Тот навоняет, а потом бросит окурок под ноги и пойдёт дальше вонять прокуренной одеждой, а этот – навоняет, разогревая мотор, а потом поставит тачку поперёк тротуара. Летом часть вони забирает листва, кроме того, мотор прогревать не надо, а зимой бензовонь перебивает табачную.
Дань за возможность жить в большом городе… Но я не рвался в большой город, не добивался этой возможности. Я жил в своём городе, а он взял, да и вырос непомерно. Я бы жил и в маленьком городе, да не строят у нас НИИ в маленьких городах. Строят, правда, за городом. Был у нас один НИИ за городом, так город на него наехал, и там теперь город. Вынесли как-то из города целую кучу НИИ, так город и на них наехал. Некуда деваться зимой от бензиновой вони