Вчера был с утра сильный туман. Сегодня вроде бы ясно, но какая-то дымка. Размышляю, как бы это выяснить: можно уже пройти ко мне на дачу через болото, аль нет, сошёл ли снег. И вообще, как бы это размножить выходные, чтобы не только съездить на свою дачу, но ещё съездить на дачу к однокурснице за виноградными черенками (а это 50 км от Минска в другую сторону), да ещё бы съездить на кладбище, да ещё бы отпраздновать День Нашего Дома (семейный праздник 21 апреля), да ещё как-то пройти мимо субботника по благоустройству города (у нас в Белоруссии эту традицию не отменяли). Вот какие суетные мысли меня одолевают, и не вижу я им решения.
С собакой сейчас обременительно гулять. После гулянки приходится мыть пёсику все четыре ноги и пузо. Не просто обтирать мокрой тряпкой, а мыть. А пёсик лезет, конечно же в самую грязь. Гулял вчера с пёсиком – и на меня вдруг хвоей пахнуло. Посмотрел – а это туя! Поди ж ты, тоже хвойное… Не люблю тую. Кладбищенское дерево. Но я её и на кладбище не люблю. Маме я посадил ёлку с берёзой: она очень любила грибы собирать, так и выкопал я их там, где она всегда за грибами ходила. Брату и сестре – посадил осину и рябину – мои любимые деревья, а отцу – куст белой парковой розы: отец очень любил цветы, но этого стеснялся. Только у второй сестры «всё как у людей» - гранитный бордюр, гравий, туя, какая-то кладбищенская травка. Это потому, что за сестрой её дочка ухаживает, а она – гламурная, у неё – «всё, как надо», даже крест зачем-то.
Крокусы лезут по всему городу, местами уже и распустились. Но фотографий я пока не сделал. Я ещё котиков не всех использовал. Вот они внизу под катом. Беру подряд, может быть, какое фото во второй раз попадёт. А в следующий раз накопаю своих чёрно-белых кошечек. В жизни они были разноцветные, да плёнка у меня была чёрно-белая. Но это уже в следующий раз.

-----------------------------------

.

.

.

.

.
