
Снимок сделан с увеличением, поэтому кажется, что он прямо рядом с другими домами. Это не так, там метров 70, не меньше. Мы – на самом углу, вдающемся в бывшее торфяное болото, а ныне – луг.
Неделю назад, когда я был на разведке, мне показалось, что всё хорошо. Не всё хорошо. Прохудилась жестяная латка, которой старый хозяин залатал крышу вагончика. Залить бы дырку смолой – так нету никакой стройки поблизости. Придётся что-нибудь придумывать, не перестилать же всю крышу. И ещё моя собственная бяка. Крыша нового домика я сделал из волнистого пластика и зацепил параллельные листы всего на одну ложбинку. Оказалось – мало, при сильном дожде ложбинка переполняется и течёт. Это будет труднее исправить, но придётся. Так вот оно бывает со стройками.
С деревьями, с саженцами, с кустами – всё, кажется, хорошо. Отцвели мои два крокуса (их всего два и было), расцвели жёлтые нарциссы, целый десяток. На фото – всего один, тот, что я сфотографировал в субботу вечером, а воскресенье весь день был дождь, и нарциссы под дождём я снимать не стал. По правде говоря, жёлтые нарциссы-«грамофончики» я не очень люблю. Настоящий нарцисс – белый и с сильным запахом. Белые у меня тоже есть, но они распускаются позже жёлтых. У соседей цветут, а у меня ещё нет.

К сельхозработам мы приступили. Посеяли салат, редис, горох. А дальше – дождь. Главный итог – вырисовалась главная задача: крышу чинить надо.