Есть у меня такая слабость (или это бзик, или наоборот – сила?) – люблю следить за ежедневными изменениями в природе, за ежедневными изменениями в ночном небе. Мне это всегда было очень интересно, а сейчас помимо этого, остаётся приятное чувство, что движения в природе мало подвластно зажравшемуся взбесившемуся человечеству, а движения небесных светил – так и совсем неподвластно. Ни Гундяев всероссийским молебном, ни поганый Гаагский трибунал с НАТОвскими бомбами, ни Абрамович с украденными миллиардами – не могут помешать возникнуть молодому месяцу в новомение, а одуванчикам – покрыть весной все неокультуренные (и окультуренные!) газоны. Деревья распускаются, и плевать им и на Единую Россию и на Ксению Собчак. И мне – вместе с деревьями. «Единая Россия» – это ведь только кличка, псевдоним структуры, созданной властями для консолидации лизоблюдов и идиотов. А «Собчак» – вообще просто предмет для разговора, материал для статей.
У нашего дома за ночь расцвёл боярышник. Вот это для меня важно. Смотрите, какой красавец!

Это – декоративный, плоды у него мелкие и невкусные. В Минске на улицах и во дворах растёт по крайней мере три вида боярышника. В лесу – только один. У того плоды съедобные, но он цветёт не так красиво.
Ещё одна маленькая положительная эмоция, хотя многим это, наверное, покажется смешным. Недалеко от работы мне пришлось обходить ремонтируемую теплотрассу, и я заметил, что одно из деревьев, которое я раньше издали считал липой, на самом деле – вяз. Вязов в Минске очень мало, а в лесах под Минском он вообще почти не встречается. Почему это меня обрадовало? Помните:
- Где стояло солнце?
- Над дубом.
- Где лежала тень?
- Под вязом…
И ещё был старый американский фильм «Любовь под вязами» с Софи Лорен. Очень мне запомнился этот фильм; как поражён я был тогда бесчеловечностью и мелочностью того, что на Западе считается «общечеловеческими ценностями». И ещё примерно в то же время у меня самого была любовь под вязами в студенческом строительном отряде (строили баню в деревне Летковщина Слуцкого района). Не такая трагичная, как в американском кино, но тоже долго потом аукалась.