А в понедельник кто-то напустил на меня микробов (или вирусов). В автобусе многие кашляли, и кто-то в этом преуспел. Не прошли мои программы, разболелась голова, поднялась температура (термометром я не пользуюсь, и так ведь чувствуется, когда температура), да ещё и зазнобило.
До конца работы я досидел, а потом пришлось лечиться. Напился я зелёного чая и лёг спать, чтобы не мешать лейкоцитам наводить порядок. Пришли ко мне только две коши. Оно понятно: Оторва занята своими котёнками, Сара – своими и шуриными, а Тюпа и Шура пришли ко мне и стали муром вводить микробов в резонанс. Чай, мур, сон, тепло – и вся микроба сдохла. Через 5 часов я встал без температуры, без головной боли и без озноба и нормально поужинал жареной говядиной с морковью. В Интернете я прочитал, что Насыр-бай обиделся на Лукашенко, что тот снабжает Казахстан говядиной старых коров. Эх, ребята, старая говядина-то как раз самая вкусная и питательная, а то, что она жёсткая – так смазывайте её горчицей во время жарки или в уксусе замачивайте. Настоящая корова – это совсем не бройлер, это здоровое мясо для настоящих мужчин.
Сегодня с утра я снова на работе. До программ своих, правда, пока не добрался, так как заказчик вывалил кучу текучки. В автобусе на меня опять кашляли, но оставшиеся полудохлые микробы предупредили, наверное, тех, летающих, что я – это не лучшее место для заразы, - и ко мне никто из этих простейших и недопростейших не прицепился.
А что касается чудесного дня в воскресенье, то день действительно был очень красивый. Но причина этому – золотая осень. В городе разом пожелтели липы, клёны, берёзы, ивы и тополя (каштаны пожухли и облетели раньше, а ясени пожелтели и облетели тоже раньше). А за городом – разом пожелтели осины, берёзы, дубы, ивы и немногие липы и клёны. При этом осины в этом году не краснеют, а желтеют в лимон, а липы и берёзы – тёмно-жёлтый. Каждый год деревья желтеют по-разному.

Фотографии сегодня у меня не грузятся. Выбрал из альбома - тоже трижды не загрузилось. Попробую в четвёртый раз.