Вчера в соседний дачный посёлок забежал из лесу дикий кабан. Вообще-то, все посёлки отгорожены сеткой от болота, за которым начинается пуща. Калитку за собой закрывать мы не забываем: так как уже были пару лет назад случаи, когда стадо кабанов прорывалось на огороды. От тех участков, где они прошли, мало что осталось.
Вчера кабан пришёл всего один. Но что с ним делать? Перед ним не откроешь ворота и не скажешь: «Вали отсюда!», не покажешь, не объяснишь ему, куда бежать.
Что делать, вызывать МЧС? – Ха-ха-ха, до города далеко, а если даже и приедут (а скорее всего за первоапрельскую шутку примут), сколько их ждать? Кабан – животное непредсказуемое. Ружья ни у кого нет. Да и людей-то совсем немного: не сезон ещё и будний день.
Активисты стали собирать мужиков по соседним посёлкам. Собрали, кого могли. Вооружились вилами, топорами, дубинами, а у меня была замечательная трофейная «лапка» - гранёный тяжёлый ломик-гвоздодёр. В общем, кабана загнали в сарай и закололи вилами. А что ещё с ним было делать? Ждать, на кого он нападёт? Кроме того, раз забежал к людям один, то скорее всего больной или бешеный. Печень, селезёнку и диафрагму отправили в райцентр на экспертизу, результатов пока не знаю.
Из-за этой незапланированной охоты у меня сорвалась замена электрощитка, для которой я и приезжал. Зато познакомился с мужиком, у которого есть руки и пила-«болгарка». Мы с ним вскрыли вчера проржавевшую старую скважину на моём участке, и в ней оказалась ВОДА! Есть вода! Надо же, неделю назад нашёл в лесу ключ, а теперь и скважина действует. Пока в этом году везёт, только куда-то деньги делись…
А потом, когда у кабана уже печёнку вырезали, прибежал майор с пистолетом с соседнего милицейского дачного посёлка. Почему-то всем это показалось дико смешно. Все ржали без перерыва и уговаривали майора сбегать в лес поохотиться. Наверное, нервный смех, потому что охота на дикого кабана – дело, всё-таки, опасное. Но кабан был небольшой и, наверное, действительно больной.