Были и другие неприятности.
Сломалась ручка у моей немецкой дрели «Бош», и теперь она похожа не на шмайссер, а на маузер. Работать стало неудобно. Дрель эту я активно эксплуатировал 9 лет. Хорошая была дрель, сделанная в Гамбурге в то время, когда Луну в Гамбурге уже не делали, но сам Гамбург ещё не делали в Сычуани.
Но ремонт я почти закончил. Можно бы было сказать: закончил, но к концу ремонта у моих женщин разгорелись глаза, и они захотели, чтобы я ещё повесил в коридоре большое зеркало, а дочке в комнату сделал ещё один столик. Ладно. Но у меня материалы кончились. Зеркало я повесил, но к нему надо сделать ещё кокошник (для красоты) и тотошник (полочку снизу). А так как в следующие выходные я точно поеду в лес, то делать это надо будет на неделе после работы. Ну и ладно, читать мне сейчас всё равно нечего.
Но значительно большая неприятность сегодня утром на работе. Положили в больницу единственную сотрудницу нашего НИИ, у которой есть право доступа к макетам и программам нашего сайта. Вай-вай-вай! Что делать?!!
Без хулиганства не обойтись. Звоню по мобильному пану Тадеушу – нашему сотруднику, который ушёл от нас ещё осенью. Он знает пароли нашего сайта, хотя и не имеет на это права. Первую очередь моих изменений он засунул в сайт, не покидая своего рабочего места где-то там. Можно так и продолжать, но не могу же я каждый раз использовать этот канал! В конце концов, это просто неприлично.
У нас в НИИ так практически с каждой задачей. Сотрудников сократили до самой последней возможности. Подстраховки нет совсем. Кто бы ни выпал на бюллетень (а то и ещё подальше), образуется дыра. Моя дыра – на самом виду. Без любой задачи министерство некоторое время может работать. Без сайта – тем более. Но как раз это сразу станет заметно.
Но та задача, из-за которой у меня неприятности, могла бы и подождать. Наши борцы за мову отправили запрос в Министерство информации: когда будет сайт министерства на белорусском языке. И те (!Министерство информации!) не моргнув ни одним глазом ответили, что пока не планируют, но в дальнейшем не исключают. Министерство информации не планирует, а мне наше министерство приказало запланировать. Ладно, сделаем. Как там было при социализме? «Партия говорит: надо – народ отвечает; бу`сделано».