Первым делом вчера вызвали меня на совещание в пятницу. Поскольку официально я ещё не в отпуске, то надо ехать. Погулял я с утра с пёсиком, позавтракал (!даже!) и понёсся через лес на скоростную электричку. Успевал я нормально и собирался вечером вернуться к обездвиженной жене.
Но боженька решил подстраховаться. Пока я шёл лесом, позвонила моя сменщица. Умер у неё отец, и она едет к себе в деревню. Сайт, стало быть, остаётся без дежурного. Тут уж не до совещания, я еду на своё основное место. Как назло, работы сегодня куча. Начальство, конечно, скривило по телефону кислую рожу, но что поделать – сами всех посокращали.
Но дальше – больше. Боженька решил, что этого мало. Приходит распоряжение Министерства закрыть акты выполнения работ. На это у меня уйдёт целый день в понедельник. А к актам надо приложить научный отчёт (не краткий, который я уже сдал, а большой). Отчёт можно сдать позже, аж на месяц после конца квартала. Но всё равно это мой отпуск, стало быть, сидеть мне здесь ещё два-три дня. Если не сейчас, то всё равно в отпуске.
Вот и сходил в отпуск в начале июля… До сих пор ни разу не удалось, и сейчас не удастся.
=========
Но вот к 16 часам я расхлебался почти со всей кучей, что вывалил на меня заказчик. Остался один фотоальбом, да к нему пока не прислали подписей. И вот я написал тот текст, что выше, и решил снабдить его кое-какими фоточками.
Вот эта конструкция висит у меня в сарае на потолке. Восхищаюсь аккуратностью ос:

А это – подворотня на улице Володарского в Минске около Русского театра. Кошка в подворотне – нарисована.

А это – мои новые мурысики. Тора, дочь Оторвы, тянет за ними лапу, беспокоится. На заднем плане – Сара Мухамедовна. Интересуется.

А вот мурысики покрупнее. Их три. Но фотографировал не я, не заметил, что третьего не видно.
