Солнца нет. Не лежал бы повсюду белый снег, так совсем мрачно бы было. Ветра совсем нет.
Ёлки за эту неделю в городе поразбирали, иллюминацию выключили. Как не было Нового года.
У нас дома ёлка ещё стоит, осыпаться не начала. А апельсин на работе – тот осыпается. Может, дотянет до Восточного Нового года? А там все комнатные растения должны в рост пойти.
С кошками жить всё веселее и веселее становится. Выросли котики, теперь они почти коты. Стало на одного меньше в штуках, а по весу их меньше не стало.
Вчера только лёг спать – страшный грохот на кухне. Выбегаю. Посредине кухни лежит вверх дном большая кастрюля (10 литров), в которой мы холодец варим. Но свалилась не она, она в углу на полу стояла. Стал искать. Нашёл! Упала всего лишь бразильская кофейная чашка, но упала с самой верхней полки, стукнулась о стол, стукнулась о дно перевёрнутой кастрюли и закатилась в угол. Не разбилась! Бразильская! Отсталая, знать, страна Бразилия: вещи делают ещё прочно.

Ну, раз сон перебили, решил кофе из этой чашки выпить. Стал молоть, слышу – кошка пищит и как будто под кастрюлей. Перевернул – точно! Под кастрюлей сидит малая Оторвична! Как это? Должно быть, села на край кастрюли и перевернула её на себя. Эх!... А кто же чашку сверху сбросил? Подозвал кошек. Васенька Эмрис подходить отказался. Должно быть, он.
