Нет! Чего! Душно в городе, душно, вот чего. [… и тут встал из могилы третий скелет… «Душно мне, душно!»…].
Сижу на работе. Работы (почти) нет. Читаю френд-ленту. Скудная френд-лента.
Но как можно предъявлять какие-то претензии, когда я сам ничего ещё сегодня не написал?! Душно, тянет в сон, идей нету никаких. Раз так – напишу про кошек. Про одну, про кошку №4, про русскую голубую Оторву, потомка кошки Мёбиуса.
Когда мы ещё в апреле перебирались на дачу, она сразу поняла, куда мы едем, и всем видом показывала, что едет с нами. Но мы её не взяли, хватит нам котиков. Мы её оставили в городе вместе с тремя её дочками.
Кошка впала в депрессию. Стала злая, перестала есть, похудела и (!) у неё на боках стала вылезать шерсть. От расстройства? По-видимому, да.
Не удержались мы, привезли и её на дачу. Оторва воспряла. И шерстью бока обросли, вот что интересно!
На даче кошка вела себя по-хозяйски. Ловила птичек, ходила ко всем соседям. При этом хорошо знала, чем купить любовь. Ловила у соседей на участке мышь и выкладывала им на крыльцо. После этого все соседи кормили нашу кошу. Однажды она заявилась к той соседке, у которой большая овчарка, и потребовала еды. Та стала извиняться перед нашей кошей, что у неё ничего нет. Кошка прошла в другую комнату, открыла шкафчик, вытащила пакет с собачьим кормом, разодрала его и демонстративно сожрала. Трудно поверить, но было именно так. Спрашивается, мы что, не кормим своих кошек? Кормим, но наша пища для кошек простая, а ей всё время хочется чего-то необычного.
Но разве может фертильная кошка долго гулять без котят? Пузо она нагуляла и сама запросилась в город (так мы её поняли). Привезли. Ждём. Вот-вот. Чем-то она нас обрадует? У этой коши все котята какие-то необычные и все совершенно разные.
Вот кошечка её первого помёта

А вот котик третьего помёта

А тут она вместе с дочкой второго помёта. По фотографии я не могу сказать, кто из них кто.

В общем, ждём со дня на день.