Вчера весь день просматривал свои электронные архивы. Кое-что переписывал на флешку, а в основном – стирал. Так размахнулся, что заодно и не своё постирал. Просмотрел свою переписку. И надо же! Про несколько своих писем (сохранённые копии) не помню, кому я их посылал. Вот уж действительно!
Всё на флешку, конечно, не помещается. Свой архив я хранил не только на своей компухе: кое-что у меня было припрятано на сайте. Оттуда решил не удалять, пусть прячется.
--
Пролистал ЖЖ. Прочитал сетования топеров на то, что новый (последний, то есть) формат журнала очень для них невыгодный, что он разрушил головку (они это называют «элитой») блогеров, что теперь упала оплата за публикацию, потому, что иерархия топеров нарушена. Не стесняясь пишут.
Какая ерунда! Наоборот, новый формат изобретён, чтобы отдалить топеров от общего журнала, чтобы ничего от журнала не оставить, кроме группы «своих». Сейчас сделано так, что обычные, нетоповые записи просто не попадаются на глаза. Пиши, что хочешь, но если тебя не назначили топером, никто тебя не прочитает. Кроме, конечно, узкого круга друзей, которых успел приобрести в старом формате. Как сейчас искать друзей, как пропагандировать свой журнал? – Конечно, же, делать это можно. Но раньше это получалось естественным путём, через ленту общих дискуссий и ленту текущих поступлений. Сейчас этим надо целенаправленно заниматься.
Стоит ли оставаться в журнале? Пока не знаю. Видно будет. В сентябре-октябре, во всяком случае, из журнала я отбуду, эти месяцы хочу провести на даче: строить буду.
--
Задачи свои я все передал. Как уж их будут вести – это другой вопрос. Если разобраться, то конец работы – дело естественное. Такое же естественное, как конец жизни. Но разве естественно воспринимать конец жизни как должное? Китайская пословица гласит: «Умирать нужно молодым, но как можно позднее». Мудрые люди китайцы, но не додумались, что молодым умирать не хочется, даже если это очень-очень поздно. Умирать надо тогда, когда жить не хочется, когда жизнь не доставляет радости. И работу надо бросать тогда, когда не хочется работать.
Многим покажется, что я написал редкостную глупость. Я ведь знаю тучу людей, которым работать не хочется, кому работа не доставляет радости. Мне этих людей очень жаль. Мне очень жаль также девственников и вегетарианцев. Зря они жили, зря живут. Тех, у кого не было детей, мне тоже жаль.