Тут маленькая шуточка. На белорусском портале помещена статья - интервью с американской баскетбольщицей, играющей за белорусский клуб. Статья называется «США и Беларусь – небо и земля». Очень сомнительное название. Как кто, а я совсем не хочу на небо!
Вместе с клёнами пылает рябина. Посмотришь наверх – россыпь рубинов в небе. В городе рябины – тьма тьмущая. А в лесу в этом году рябины почти нет. С завистью смотрю на пышные грозди. На этилированном бензине давно не ездят, но в городе много и другой пакости. Придётся обойтись в этом году без рябинового варенья.

Очень красивы жёлтые берёзы. Берёза – не городское дерево. Но в Малиновке берёз очень много, нигде в нашем городе столько берёз не видел. Следовало бы назвать наш район Берёзовкой, тем более, что малины-то на улицах я что-то не встречал.

===
Как-то быстро мелькают будни. Раз-раз – и завтра уже четверг. Я уже разжился зимним чесноком на посадку и уже собираюсь ехать назад на болото, а ведь только-только приехал. Обещают на выходные ночью +1. Ерунда, дальше хуже будет, журавли неспроста улетели.
Посматриваю Евроньюс, почитываю новостные сайты. Экая мерзость. А вот у одного френда очень ценный пост нашёл. Я сам всегда подозревал, оказывается, так оно и есть. Не понимал, зачем приглашают на ток-шоу Ковтуна и того злобного поляка (фамилию забыл). Не приглашают их, а нанимают. И изрядные деньги платят. Российские, между прочем. Впрочем, я всегда был о всех этих ток-шоу такого мнения.
Кошки помирились. Притёрлись. Весной дружно жили, но за полгода отвыкли, стали заново устанавливать отношения. Сейчас опять живут мирно. Утром пью кофий как прежде, сидя за столом, и как прежде на западном колене сидит Тюпа, на восточном Сара Мухамедовна. Только на шею мне теперь влезает не Оторва, а Анька-Манька. Плохо она сидит на шее, не научилась ещё, царапается. Вот только Тора хандрит: не хватает ей, видать, охоты на птичек и мышек. Тоскливо смотрит в окно и ворчит сама себе. Подойдёт к ней Васенька или Пашенька, попробует потереться и примурлыкаться – зашипит на него и ещё лапой отмахнётся. Только ко мне, бывает, начнёт притмуркиваться время от времени. Наверное, просится, чтобы её опять увезли в лес, на болото.