
Вот так выглядит Павловский парк с Малиновским озером (попросту, подпруженной речкой Лошицей). Дохленькие листочки на деревьях и почти нет травы. Клёны цветут плохо. Впереди видна церквушка (ну та белая башенка по центру). Наглядно видно, насколько мощнее здание бизнес-центра справа от неё. Ну, ещё бы! Тот дом построен в честь могучего Единого в трёх лицах (кредитная карточка, счёт в банке и билет Национального банка). Видите, какой он высокий и толстый! А что там делают внутри – понятия не имею, и кто – тоже не имею; внешне на людей похожи…

Вот мостик через «озеро». Замки на перила вешают, кажется, новобрачные. Есть какой-то обычай, но меня не спрашивайте, я не знаю, слышал краем уха, да вот ещё замочки вижу.
По дороге у меня две церкви. Около первой, не той, что на фото, остановил меня пожилой мужчина, похоже, что инвалид, по крайней мере, ходит плохо и одной рукой трясёт. Право, не знаю почему, но меня часто принимают за попа, хотя что это за поп в зелёных штанах!?
Спрашивает меня: «Скажите пожалуйста, почему церковь закрыта? Церковь не должна быть закрыта!»
Смотрю: калитка действительно прикрыта. Хотел было я сказать, что молиться в душе надо, а не в церкви, и уже рот открыл, но сказал совсем другое: «Толците – и отверзится!». И что вы думаете? Толкнул он калитку (с моей помощью, правда) – она и открылась. Просто заело чуток. Мда-с.
Мне туда, конечно, не надо было, мне – в «Сандрик», зело суетен потому как. Но ходил я зря: не было таких втулок, какие мне нужны. Пошёл я обратно и опять сфотографировал Павловский парк, невзрачно он пока выглядит.

Летом парк будет красив. Да только я через два дня выезжаю в пущу на полгода. Пуща и сейчас красива. Она всегда красива.

