В детстве и юности я больше любил вторую половину лета: яблоки, грибы, тёплая речка, где можно ловить руками рыбу и раков, тёмные ночи (тоже хорошо). А там и охота разрешена…
Кстати об охоте. Сегодня в пуще кто-то стрелял из карабина. Дней 10 назад кто-то на вечерней зорьке бухал из охотничьего ружья, так это понятно. Хотя весенняя охота в этом году у нас запрещена, но нарушители конечно же есть. Скорее всего – по вальдшнепу. А в кого можно стрелять из карабина весной? Я не знаю такой дичи.
Вернусь к цветочкам. В городе рябина уже отцвела, а у нас на участке – вот она.

Предыдущий хозяин участка просил сохранить на участке две рябины, посаженные его внучками, и хотя бы одну из четырёх саморослых сосен. Рябинки были маленькие, чахлые. Но цветут и плодоносят. В сентябре помещу фото ягод.

На этом фото что? Думаете, земляника? Она сейчас обильно цветёт в лесу. Но на фото не она, а одичавшая клубника (так у нас называют садовую землянику). Все соседи на своих участках выращивают картошку и клубнику. А мы – нет. Картошку я не вижу смысла выращивать: картошка продаётся круглый год и обходится дешевле собственной. А вместо клубники мы собираем в лесу настоящую землянику, её много и она вкуснее. Но на наших газонах и клумбах в качестве сорняков довольно много одичавшей клубники, оставшейся от предыдущего хозяина. Её мы тоже собираем, она мелкая, но вкусная, только плод от цветоложа сам не отделяется.
Сегодня понадобилось сходить в пущу за дрыньями, чтобы сделать рамки для священных помидоров. В этом году жена решила «как все» накрывать помидоры спанбондом, вот я и делаю для него опоры. За дрыньями я ходил в чернолесье – саморослый лес на месте вырубки. Изнутри выглядит он так:
