Туманы у нас продолжаются. Туманы и темень. Но комнатные цветочки зеленеют. У нас сейчас около 30 видов раслин. Никак не могу сосчитать точно, всё время сбиваюсь. Вот сколько кошек – это я точно знаю, а цветочки никак не могу сосчитать, знаю только, что раньше больше было, и помню тех, кого сейчас нет. Была, например, очень красивая бегония.

Были цветущие лимоны, так от них даже фото не осталось.
Фото самых старых наших растений, кофе и гибискуса, я уже поместил. После них самая старая – эуфорбия.

Я её специально не сажал и не сеял, сама выросла в чужом горшке, кажется в 1986. Когда эуфорбия только прорастает, она – очень миленькое растение, совсем не обещающее того монстра, который из неё получится. У нас и сейчас есть молоденький сеянец, сейчас он растёт в горшке с фиником имени Саддама Хусейна.

Мы его туда не сажали. Большая эуфорбия у нас постоянно цветёт и раскидывает семена по всей комнате. Время от времени слышится треск – и семена, похожие на маковые зёрнышки, разлетаются по комнате. Некоторые попадают в чужие цветочные горшки и там прорастают, всхожесть у эуфорбии очень высокая. А цветочки у неё очень скромные.

Да, вот такие у неё цветочки. Но размножается! В каком-то фильме видел заросли эуфорбии в пустыне Намиб. Пишут, что оня ядовитая. Но кошки наши на неё не обращают внимания, так что можно не беспокоиться. В от перец они опять у на стащили и жрут...