Напишу, какие сдвиги на фронте.
К карантинному ребёнку дочке идти не пришлось. Позвонил его карантинный папа и сказал, что вызова он не делал, все в семье чувствуют себя хорошо, температуры нет, тесты на вирус отрицательные, а вызов на ребёнка на автомате записали те врачи, что упекли его жену в карантин. У неё симптомов нет, но тест положительный.
На приём к дочке сегодня пациенты приходили по-разному: иные в маске, иные с ребёнком в маске, иные оба в маске, иные оба без маски. Но те, что в масках, вели себя правильно: маски надевали только в больнице.
Изменился фронт и в НИИ у сына. Решение оригинальное, я бы не додумался. Сотрудники лаборатории получили индивидуальные задания и написали заявления на отпуск за свой счёт. По истечении выделенного срока сотрудник является и предъявляет выполненную работу. Если работа принята, заявление уничтожается. Если нет – считается, что сотрудник был в неоплачиваемом отпуске. Очень интересно, кто это придумал и везде ли так.
Сегодня вместо своего мобильника удалось реанимировать мобильник сына, один из четырёх-пяти, которые у него перебывали. Мой мобильник, который я купил в 2010, мягко говоря издох. Обрадованно я позвонил своим старым знакомым в Министерстве экономики и долго выслушивал жалобы. О подробностях умолчу, потому что документами подтвердить не могу.
==
Но о чём же писать?
Я решил поместить лучшие фото наших старых кошек.

.

.

.

.
