Чем же я был занят? Детки проведали про поломатую тоську (подозреваю, что жена проболталась) и купили мне в рассрочку хьюлит-паккард (помните: «А писательница Вера Крус на "Паккарде"?»). Но его ещё надо настроить, привязать к нему модем, раздобыть Ворд и браузеры (системный Эксплорер с ЖЖ не все функции выполняет), и т.п. В общем, провозился вечер, не успел и сижу пока с тоськой.

Это фото можно назвать «Стволы», это опушка субори. Когда мы поселились здесь 8 лет назад, это была опушка довольно скучной посадки сосны. Теперь от леса не отличить.
Эта опушка – начало дороги в магазин. А что там цветёт по дороге? Повсюду очиток.

В детстве я давал названия всем цветам, названий которых не знал. Очиток я называл карликовым зверобоем: цвет у этих цветков совпадает совершенно.
Пятен очитка по дороге много. Некоторые из них покрыты ещё и тёмно-розовой гвоздикой.

Что ещё интересно в этом лесу? В этом году чудовищный урожай сосновых шишек. В прошлом году было много шишек еловых. К сожалению, забыл цифры, но они у меня в журнале где-то есть. Швеция ежегодно закупает в Белоруссии семена ели, какое-то чудовищное количество. Обязательно потом разыщу.

======
Это был лес. А что в саду?
Расцвела ещё одна красная роза, это другой куст.

Распустились Анютины глазки классической расцветки. Почему наш народ (или ботаники) решил, что у Анюты жёлтые глаза? У Анюты глаза должны быть сине-голубые, как вероника дубравная. Впрочем, у моей сестры Анюты глаза карие.

И ещё я заснял покрупнее вчерашний смешной цветочек.
