Отмечу только, что формально поставить что-либо в вину этим наёмникам нечего. Интересно только бы узнать: послать подразделения наёмников было инициативой Местоблюстителя, или же он до такой степени не владеет Государством Российским, что такие дела делаются без его указания?
--------
К таким международным развлечениям цветы несколько неуместны. Но я выбрал два георгина с выкрутасами.

,

=========
Когда Лукашенко избирали в 1994, я за него не голосовал. За его соперника Кебича я тоже не голосовал. Я голосовал за коммуниста Новикова, хотя в его победу не верил. Просто хотелось поддержать, чтобы он не остался на последнем месте (из шести). Я тогда ошибся, ошибся дважды, причём один раз очень грубо. Это что касается поддержки коммунистов. Коммунисты белорусские почти сразу же спелись с нациками вплоть до того, что проводили совместные митинги и шествия. Вот свою вторую ошибку я считаю простительной: я недооценил Лукашенко, мне казалось, что он будет действовать под влиянием либералов. Тогда шёл такой сильный накат по всем направлениям экономики, политики, культуры и идеологии, что мне казалось: он не устоит, собьётся на чью-либо платформу.
Устоял. Уже в 1996 я стал голосовать за Лукашенко, хотя часто был не согласен с его решениями. Потому, что Лукашенко – это Беларусь. Это – продукт и орудие белорусского народа. А что я с ним во многом не согласен (например, не могу простить его обнимашки с Порошенко и Турчиновым), так мне чай с ним не пить: я его к своему кофию не приглашаю, да и он меня не зовёт.
Я опять буду за него голосовать, хотя, честно скажу, его здоровье меня беспокоит. Но хоть я и поддержу его, но анекдот про него сейчас размещу. Не недоброжелательный. Надо сказать, что и про Хрущёва не все анекдоты были злые.
Анекдот этот требует минимума знания белорусского языка.
Приехал Лукашенко в деревню и говорит с народом. Одна доярка его спрашивает:
- А даколi ж вы, Аляксандр Рыгоравiч будзеце яшчэ намi кiраваць?
- До Коли, бабка, до Коли.